Конкуренты компании ООО "МОТОМЕХАНИКА"

Общий объем рынка составляет 38.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (344.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТОМЕХАНИКА» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНССЕРВИС" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА-ДИСТРИБЬЮШН" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО ДОМА" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСТИЖЕНИЕ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД СИФУД-САХАЛИН" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСДЕВ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КОМ ПЕНЗА" 404.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР МЕДИА" 400.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА-ЭКСПРЕСС" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРАКОРМ" 398.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕНТ" 397.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОВЕЦ" 393.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКИНГО" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИ ГРАВИТИ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНЕЛЛИ ОНЛАЙН" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СИБИМКОМ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЕРИ" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМЛАЙФ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДГ" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИБА ОЧЕНЬ УМНЫЙ ДОМ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦВЕТИЕ" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОУД-ПИК" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ЭКСПРЕСС" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНГАРДЕН" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом