старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛУЧ-НН"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (548.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ-НН» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУНЕТ-МЕДИА" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД СЕТ" 656.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКП" 653.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСИНТЕРНЕТ БИЗНЕС" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГОЛД ПРОДУКТ" 652.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМСИ" 651.00 тыс. руб. 326 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОДАЖИ" 650.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАДИНИ" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКИЙ СТИЛЬ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИЯ" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЛШОП" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 643.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВИА" 638.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕРМО" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОГГЕР" 637.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ ГРУПП" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2 ГРУПП" 633.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИП-МАРКЕТ" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ОБЛАКО" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ РЕМЕСЛО" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕЯ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНИЯ" 627.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНС" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА ФМ" 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»