Конкуренты компании ООО "СТ-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 430.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (430.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (324.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭР ЭЙЧ СТОР" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМАРЕНА" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ СТИЛЬ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИАЛЬ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОДУС ДЕКОР" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЧ АТРИУМ" 383.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН" 383.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-500" 381.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОСЕ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МАРКТ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕХОББИ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ-ПЛЮС" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА СПОРТА" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛИБИ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ФАБРИКА" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПСТАЙЛ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-К" 363.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПРЯЖИ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-РИЭЛТ" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ СОВЕТ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 354.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗВУД" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом