Конкуренты компании ООО "ИЖ-ОЛИМП"

Компания «ИЖ-ОЛИМП» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЖ-ОЛИМП» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН 63" 18.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С.Н.Д. ТРЕЙД" 18.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГ" 18.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙСНАБ" 18.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "АЛАВУС РУС" 18.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСТРОЙ" 18.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ-АРТ-ДИЗАЙН" 18.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ "ИРВЕЛЕ" 18.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАЛЬЯНС" 18.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГАЗИН" 18.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЛ АРТ" 18.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС" 18.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСС" 18.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 18.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МЕТАЛЛ" 18.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕТ" 18.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХБЕТОН" 18.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ВОРОНЕЖ" 18.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЭ" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКОН" 18.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРЭД" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 18.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВОЛЯ-СИБИРЬ" 18.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКРОВЛЯ" 18.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-МАРКЕТ" 18.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом