старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОНЦЕПТ ПЛАСТИК"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2819% (416.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕПТ ПЛАСТИК» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНА И К" 489.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "АЛЬКОР" 477.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД 21 ВЕК" 470.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ БИЗНЕС" 468.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИНИЛ С" 468.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННВАКУМ" 465.03 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛСАР" 436.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСАГРОПРОМ" 436.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛОТТА" 435.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБПАК" 429.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАРДИ" 422.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ОПТ" 412.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ССЛ" 412.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРЕЙД" 411.94 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОС ПРЕМИУМ-СПА-ТЕХНОЛОГИИ" 408.88 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ КОУТИНГС РУС" 404.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТОРГ СТР" 392.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК ТРЕЙД" 378.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОРЫВ" 373.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЙ" 368.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРГУМЕНТ" 364.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРАЛАЙН РУССИЯ" 362.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.Т.К." 361.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА ПАК" 360.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛЭНС" 355.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»