Конкуренты компании ООО "БАРБАРИС"

Компания «БАРБАРИС» занимает 0.0060% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (53.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРБАРИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИ СИ ЭЙ ПРОДЖЕКТС" 64.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС РА" 64.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОЛИМП" 64.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ДИЗАЙН И ЛЕКСИКА НЕЙМИНГ" 64.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 64.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 64.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРРКОМ" 64.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК МЕДИАСЕРВИС" 64.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВР" 64.11 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 64.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 64.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК - ТВ" 64.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМГ" 63.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ ПЛЮС" 63.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ АУТДОР МП" 63.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МГ "ЭФФ. КОММ" 63.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ ПРОДЖЕКТС" 63.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА" 63.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕСТ" 63.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА" 63.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ЦЕНТР" 63.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРЦ" 63.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕКТ" 63.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РОДЭН-МЕДИА" 63.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 63.39 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом