Конкуренты компании ООО "СТРОИТЕЛЬ"

Компания «СТРОИТЕЛЬ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ РУСАН+" 12.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИКС" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРСТРОЙ" 12.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК ЗЕРНО" 12.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТОРГСЕРВИС" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС АРМ-СТРОЙ" 12.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАЛ-М" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС ВН" 12.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМСТРОЙБЕТОН" 12.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАФТ" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКРЕП" 12.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТРОЙ СЕРВИС" 12.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАДОР" 12.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ХЭЛСИ" 12.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КОНТИНЕНТ" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОФ" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБС" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР-ПРОМ" 12.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-РЕСУРС" 12.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСТЕР" 12.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНСРЕСУРС" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом