старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР-ТРЕЙД"

Компания «ЦЕНТР-ТРЕЙД» занимает 0.0123% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (98.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАМИН" 117.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ "СТРАНА" 117.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ ВЕС" 117.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНРЕСУРС" 117.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 117.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СОЮЗ" 117.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ЛАЙН" 117.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДУКТ" 117.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАИР" 116.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЭКООВОЩИ" 116.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ РЕЗАЛТ АЛТАЙ" 116.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА ЛИЗА" 116.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 115.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 115.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "РЭД" 115.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРТРЕНД" 115.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗРОС" 115.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩДОМ" 115.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИКО" 115.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 115.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГУС" 115.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 114.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС ПЛЮС" 114.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШЛАЙН" 114.67 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕЙ" 114.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»