Конкуренты компании ООО "СБЕРТЕК"

Компания «СБЕРТЕК» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (14.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СБЕРТЕК» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОЭКСПЕРТ" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗОПАСНОСТИ" 17.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИК" 17.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТВ КУБ" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЗ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРИМЕТР" 17.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КАСКАД" 17.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ Х" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА СНАБЖЕНИЯ" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ АЗИЯ" 17.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКИП" 17.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ЛАЙТ" 17.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГТРЕЙДГРУПП" 17.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ЭЛ-КРЫМ" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДЭМ-НТ" 17.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СТАР ТРЭЙД" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТАУН-УФА" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВАЛ" 17.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕЙ-РУС" 17.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ПРО" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА-ЮГ" 17.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХПРОМСВЕТ" 17.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК ГРУПП" 17.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-ГРУПП" 16.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом