Конкуренты компании ООО "МЕДИАЛАЙФ"

Компания «МЕДИАЛАЙФ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (77.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЛАЙФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАЛАЙТ" 93.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "100МЕДИА.РУ" 93.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПРОМО" 93.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 93.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛТИС" 93.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРЕ" 93.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 92.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 92.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР М" 92.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНУМЕНТАЛЬНОСТЬ" 92.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СИТИ" 92.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КБ "ИСКРА" 92.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНД ГРУПП" 92.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФАЛЛ КОМПАНИ" 92.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО: ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И МЕСТ" 92.41 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 92.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАР" 92.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-МАКС" 92.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ МАРКЕТИНГ АНЛИМИТЕД" 91.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЧЕ" 91.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАЙСВКП" 91.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ АП" 91.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ ГРУП" 91.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю МАРКЕТИНГ" 91.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ГРУПП" 91.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом