Конкуренты компании ООО "ПРОФМЕДИА"

Компания «ПРОФМЕДИА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (32.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМБИ-ГРУПП" 38.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСР" 38.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 38.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-НН" 38.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "МЕДИА-БИЗНЕС" 38.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИМИДЖ КОМ" 38.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 38.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТА" 38.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКЛЭНД" 38.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО АДС" 38.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 38.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕТ" 38.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" 38.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАЗУМ" 38.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-ПРОФ" 38.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СКИЛЛ ГРУПП" 38.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ЦЕНТР" 38.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА УСПЕХА" 38.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБИТ" 38.31 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП СЛ" 38.27 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВЕНЬЮ" 38.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМО" 38.23 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТМЕДИА" 38.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ПРИНТ" 38.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 38.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом