Конкуренты компании ООО "ПИРАМИДА"

Компания «ПИРАМИДА» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (78.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИРАМИДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИВИЖЕН" 94.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАННА" 94.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛСМАСТЕР" 94.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СПЕКТР" 94.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-АУТДОР" 94.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАРМ" 94.30 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 94.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП ЭДЖЕНСИ" 94.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО МЕДИА" 93.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 93.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФСН" 93.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИТ" 93.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 93.64 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 93.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 93.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 93.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙТ" 93.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "100МЕДИА.РУ" 93.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПРОМО" 93.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 93.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛТИС" 93.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРЕ" 93.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 92.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 92.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР М" 92.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом