Конкуренты компании ООО "АГАПИТ"

Компания «АГАПИТ» занимает 0.0220% рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 803.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (176.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГАПИТ» по рынку «Торговля прочими автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 206.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОР-МОТОРС ИНК." 206.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Б" 202.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ МАШИНЫ" 201.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "СТРОЙМАШСЕРВИС" 201.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦГТСП" 199.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКИНСАН РУССИА" 198.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА" 194.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ЭКСПРЕСС" 190.70 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 189.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-МАШИНЕРИ" 187.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНМАШ" 186.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК" 186.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 183.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОСБЫТ" 180.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКК" 180.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ" 179.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛАЗА" 178.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖМАШ" 174.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПЕЦТЕХНИКА ВОСТОКА" 173.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-ТРЕЙДИНГ" 173.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГРАНУМ" 172.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДХАУС" 172.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНАРК ТЕХНИКА" 171.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 170.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами»