Конкуренты компании ООО "ЛАИС"

Компания «ЛАИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "ПРАВИЛА ИГРЫ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА БЭСТ КОННЕКШН" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТАР - НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСТРОЙ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА МАРКЕТИНГ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГЭЛОС" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИГАН" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ГИФТС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЗЕС" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЯРКО" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ДПИАР" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМИКА ПЛЮС" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТИНГ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАВИР.РУ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС РЕБОРН" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВ 515" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НЕТВОРКС" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО " ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМЧЕ!" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТОЕ ЧУВСТВО" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом