Конкуренты компании ООО "БИТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 97.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3862% (376.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРЛАЙФ РЕСЕРЧ РУСС" 447.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТОРТИЛА" 444.25 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ФУД СЕРВИС" 437.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙС-ФУД" 433.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛ-СЕРВИС" 414.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНСУЛ" 414.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКОВИС РУС" 409.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРО-СПУТНИК" 407.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 393.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ФУД" 377.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 371.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 366.25 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК" 357.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТРЕЙД" 357.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА МАРКЕТ" 352.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД" 351.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПАРТНЕР" 348.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТА" 346.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 345.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕВЕР ЛИВИНГ ПРОДАКТС СИ АЙ ЭС" 343.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЦЕРЕРА" 338.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТФОРМ" 334.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНОПТ" 331.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 331.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 326.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом