Конкуренты компании ООО "РЕМАС МЕДИА"

Компания «РЕМАС МЕДИА» занимает 0.0062% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (86.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМАС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБ ЛОГИСТИК" 103.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ ПРОФЕШНЛ" 103.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 33" 103.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 103.51 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭНКО" 103.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИ-Р" 103.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЕРБОКС ПРОДАКШН" 103.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГЛОБАЛ" 103.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 103.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ВАРТА ГРУПП" 102.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН" 102.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1" 102.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИЭМ" 102.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ ЛЕМОН" 101.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ДИДЖИТАЛ ПРИНТ" 101.58 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА МЕДИА" 101.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЙЗ" 101.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРИНТ" 101.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗИНГ МЕДИА" 101.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМИНД" 101.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 101.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ-РЕКЛАМА" 101.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД М" 101.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП БРО" 101.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ПОВОЛЖЬЕ" 100.98 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом