Конкуренты компании ООО "ГЕЛА"

Компания «ГЕЛА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (24.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕЛА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРСАЙН" 29.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 29.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 29.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПОБЕДЫ" 29.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСУС" 29.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МИКРОФИНАНС" 29.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ" 29.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС ЭКШЕН" 29.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ КОММ СОБЫТИЯ И ПИАР" 29.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА РЕКЛАМЫ" 29.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЛФ БАДЖЕТ ТИО" 29.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКГРУПП" 29.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК АРТ" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЕЙДЖ" 29.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ8 МЕДИА" 29.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА" 29.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ - САЙНС" 29.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 29.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ИДЕЯ" 29.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРКОМПЛЕКТ-НН" 29.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАР" 29.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ-МЕДИА" 29.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН МЕДИА" 29.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 29.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом