Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ЛАЙНЕР"

Компания «МЕДИА-ЛАЙНЕР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ЛАЙНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 8.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК СЕРВИС" 8.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ КАРТА" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 8.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ХОЛДИНГ" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-ГРУПП" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 8.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВИСТОУН" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТГРУПП АЙТИ" 8.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСЕТЬ" 8.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСМАРТ" 8.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ ГРУПП" 8.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ - ПРО" 8.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА МЫСЛИ" 8.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСИС" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙАРТ" 8.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПЛЭЙС" 8.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-МЕДИА" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА СЕРВИС" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КУРЬЕР" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»