Конкуренты компании ООО ТК "АКТИВ-ПЛЮС"

Компания «ТК АКТИВ-ПЛЮС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (16.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК АКТИВ-ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ППС" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММИНТ" 19.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГРУПП" 19.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВАРКА ТИМ" 19.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП" 19.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 19.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 19.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ЛАБ" 19.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХЕЛП" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР Ю" 19.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ АП" 19.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-СЕЛЛИНГ" 19.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 19.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИА-ГРУППА" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНЖЕРО" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 19.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 19.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 19.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ПЛЮС" 19.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЕРСПЕКТИВА" 19.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАБРИКА ИДЕЙ" 19.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНТ РАДИО" 19.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом