Конкуренты компании ООО "ЯНТАРЬ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (290.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНТАРЬ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ МАГАЗИН" 347.98 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОКЕАН" 347.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДЭКС РИТЭЙЛ" 347.34 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 347.13 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЕСТА-СА" 346.73 млн руб. 231 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САМПО" 346.24 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 345.49 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 345.21 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОСЬКА-НН" 343.10 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "УФИМСКИЙ ГАСТРОНОМ" 342.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 342.35 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 340.34 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 339.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАРКЕТ" 337.92 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 335.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 335.58 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ ТЦ" 334.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИС-ТРЕЙД" 333.15 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 332.25 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИС-ПРОДУКТЫ" 330.16 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 329.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИП-КОНТИНЕНТ" 329.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "НАДЕЖДА" 329.19 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 328.21 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР" 327.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом