Конкуренты компании ООО "ИНФОРМ-КОНСАЛТ"

Компания «ИНФОРМ-КОНСАЛТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (901.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМ-КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКАТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМАНИ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬ-СИТ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЛАН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКАРД" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-РЕКЛАМА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАФАРМ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМОНТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАВТОПРОКАТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС АЭРОПОРТЫ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОНМЕДИАПРО" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА-ПЛЮС" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП+" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ТВ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ИДЕЙ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100 ПОДАРИ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОС" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНДЖЕРС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖМИ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ "СОЦИАЛЬНЫЙ МЕДИАТОР" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИЗАЙН" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом