Конкуренты компании ООО "РГБ-ПРО"

Общий объем рынка составляет 42.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РГБ-ПРО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНДСТАП" 1.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК АТТРАКЦИОНОВ "СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКОЙ ПАРК" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЯД" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ-УЛАН-УДЭ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМАС ЦЕНТР" 1.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ ОКОЛИЦА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТИВ ГРУПП" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПРАДИЗ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КЕЙТЕРИНГ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НЕВЕЛИЧКА" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКОС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ МСТА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКОЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБП" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП РАЗВИТИЯ АВТОМОТОФЕСТИВАЛЕЙ Г.ПЕРМИ 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНОЕ НАУЧНОЕ ШОУ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ 1" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСИТЕТ ДЕТЕЙ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом