НЕОС ИНГРЕДИЕНТС, ООО
Компания ООО "НЕОС ИНГРЕДИЕНТС" зарегистрирована 05 ноября 2004 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
109431, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРИВОЛЬНАЯ, ДОМ 70, ЭТ 6 ПОМ XXIX КОМ 19

Конкуренты компании ООО "НЕОС ИНГРЕДИЕНТС"

НЕОС ИНГРЕДИЕНТС

Компания «НЕОС ИНГРЕДИЕНТС» занимает 0.3444% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков». Общий объем рынка составляет 741.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (741.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3444% (2.55 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОС ИНГРЕДИЕНТС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНЭКТ ЮНИОН" 3.00 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬСПРО" 2.75 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНГРЕДИЕНТС" 2.66 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "АЙСБИТ" 2.62 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-Р ОЕТКЕР" 2.45 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 2.34 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТГАРАНТ" 2.33 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРГУС ТРЕЙД" 2.24 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН ЭКСПРЕСС" 2.23 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 2.23 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 2.23 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭЛ ЭС ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ" 2.19 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю.Т. ТРЕЙД И К" 2.16 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ ГРУПП" 2.12 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 2.10 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом