старый дизайн

Конкуренты компании ИНТЕРКОМ

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (337.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКОМ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНВАТРЕЙД" 405.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОСТИЛЬ" 404.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 404.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГЕЛЬС РУС" 404.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АНМАКС" 404.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОРГ" 404.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПЛИТКА" 404.10 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬФА-ГРУПП" 403.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ТТМ" 402.81 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАРТНЕРСТРОЙ" 402.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ СТРОЙ" 402.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРОФИЛЬ" 401.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЦЕМ" 401.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИСТРОЙ" 400.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕКС-ДОН" 400.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ДОМСТРОЙ" 399.82 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМКОМПЛЕКТ" 399.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФИМСКИЙ ПРОФИЛЬ" 398.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОМ" 398.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ГРАНИТ" 397.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ЛКМ" 395.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНКОМ" 394.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЭЛЛА" 394.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК ЦЕНТР" 393.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТГРУПП" 393.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»