Конкуренты компании ООО "ПРОМСЕРВИС"

Компания «ПРОМСЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОКОЛ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЛК" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ПРОМСТРОЙ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСНАБСЕРВИС" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ 1" 1.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОСТРОЙ" 1.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФК" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-СТРОЙ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "НОВЫЙ ВЕК" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС АЛЬФА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ10" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЕЧИНСКОЕ-СТРОЙ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛИТАЛРУС" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СВ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ТРОЙКА" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БАЗИС" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЕНДОР" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКК "ПРБ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТРО-НОВОСИБИРСК" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСПЕЦСТРОЙ" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом