старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕРОНА"

Компания «ВЕРОНА» занимает 0.0171% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0171% (12.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРОНА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕПОТ" 15.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС" 15.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ КОМ" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛА" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 15.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИС" 15.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЛ-СЕРВИС" 14.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ЦЕНТР" 14.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДЕОН" 14.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕНТО НЕВА" 14.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТВОРКС" 14.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ГРИН" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 14.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКОР" 14.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРГ64" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК" 14.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА" 14.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 14.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ПРОМСНАБ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 13.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСВОСТОКПАК" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦАРТ АРТ ХАУС" 13.68 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА ПРОФИ" 13.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»