Конкуренты компании ООО "ЛОФТАРТ"

Компания «ЛОФТАРТ» занимает 0.2642% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2642% (141.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОФТАРТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦРКИ" 168.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САУНДЗ ГУД" 168.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО 108" 166.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГРАДО" 165.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК ИВЕНТ" 164.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" 163.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 163.05 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 160.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКИЙ ДОМ "АРТ-КОЛОРИТ" 160.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМБРИДЖ" 160.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗЫ ПАРК" 159.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАЙТ" 159.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ" 157.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 157.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 155.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РУКОНЦЕРТ" 155.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 155.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА" 153.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИПЛ" 151.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАЕКТОРИЯ" 150.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИАЗ ПРОДАКШН" 148.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТПРОФ" 146.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТА КОРП." 145.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОК" 144.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДИГАН" 144.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом