старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТК ВЕКТОР"

Компания «ТК ВЕКТОР» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМСПЕКТР" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАВОРИТ-ТРАНЗИТ" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКА" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФАКТОР" 5.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ-ИНКОМ" 5.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТАНОРМ РУС" 5.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОС" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК КРОВКОМПЛЕКТ" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА ПЛЮС" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРЕЙД-НК" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ЮГ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЦЕМОГНЕУПОР" 5.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРРЕГИОНСТРОЙ" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕХСТРОЙ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРТЕК" 5.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС СЕВЕРО-ЗАПАД" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДИЗАЙН" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФЕСТ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ГРУПП" 5.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВНН" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ТРЕЙД" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКА МОСКВА" 5.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮЦЕМ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»