Конкуренты компании ООО "ВЕЛЬТОН"

Компания «ВЕЛЬТОН» занимает 0.0029% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (5.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛЬТОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТА "СОЮЗ" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОХА РЕГИОНЫ" 6.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙДИ-НАЙДИ" 6.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ТРЕВЕЛ" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ТРЭВЕЛ" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 6.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР РТ-ЦЕНТР" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ.РУ" 6.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАЙС" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТРИАТУР" 6.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК-КАЗАНЬ" 6.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЖО" 6.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ВЕКТОР" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПРОФИ" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ГРУПП" 6.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ-Т" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББ" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-БАЗИС" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ХАУС" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ИЛЬИНОЙ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ТВС" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА ПЛЮС" 6.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 5.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 5.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом