Конкуренты компании ООО "ТД "УПСМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ УПСМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ УПСМ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГПС" 3.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "СТРОЙИНВЕСТ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПЛЮС" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "К+Ф" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" СИСТЕМА" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОНТОРГ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ОФСЕТ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА-НЕРУД" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ-НОВОСИБИРСК" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЖИЛКОМСТРОЙ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 3.31 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-СНАБ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАДА" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИНДУСТРИЯ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МЕТИЗЫ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК СТРОЙПЛИТ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОСГАЗОН" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-45М" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСОЛЮТ ГРУПП" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРАПЛАСТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом