Конкуренты компании ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.1275% рынка «Обучение профессиональное».
Общий объем рынка составляет 4.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1275% (6.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Обучение профессиональное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНПОО СУЦ "АВТОДАР" 7.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКЦ "ГАЗНЕФТЬ" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АЛЬФА-ПАРТНЕР 7.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЧПОУ УЦ "АВТО-АСС" 7.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ПО "УК ПРИОР" 7.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 7.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ УКК "ПРОФЕССИЯ" 7.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ВИРАЖ" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧПОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "АВТОВИРАЖ" 7.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 7.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСОЛОГОВ "ЭСТЕТИКА ПЛЮС" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ПОО АВТОШКОЛА "АВТОМАСТЕР" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОУ ЗАШ ДОСААФ РОССИИ 6.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОУ ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УИЦ ДПО" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК"АВС" 6.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНПОО "НОВАЯ АВТОШКОЛА" 6.55 млн руб. - Конкурентный анализ
АНПОО АВТОШКОЛА "ФАВОРИТ-АВТО" 6.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОУ СТК "ЦЕНТР" ДОСААФ РТ 6.35 млн руб. - Конкурентный анализ
АНПОО "ЯУТЦ" 6.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СЕРВИС" 6.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНПОО "МОТОАКАДЕМИЯ" 6.16 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО ЦПК "ПЕРСПЕКТИВА" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
АНПОО "ПРИВОЛЖСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 5.92 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обучение профессиональное»