Конкуренты компании ООО "СК ГЛИНКОР"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ГЛИНКОР» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (33.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ГЛИНКОР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФСТИЛЬ-ИНВЕСТ" 40.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ДОРСТРОЙ 95" 40.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСС-3" 40.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАР" 40.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 40.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРСКИЙ" 40.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОК" 40.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХ" 40.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СК" 40.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 40.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖТЭЦСТРОЙ" 40.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОФИКАЦИЯ" 40.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН НВ" 40.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙЗАЩИТА" 40.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 40.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР СТРОЙТЕХ" 40.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ-НН" 40.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ММ" 40.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСЕРИ" 40.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 40.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛЮС" 40.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК "ВЕРТИКАЛЬ" 40.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧМАШ-УРАЛ ПЛЮС" 40.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН СТРОЙ" 40.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРО" 40.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»