Конкуренты компании ООО "ШВЕЙТОРГ"

Компания «ШВЕЙТОРГ» занимает 0.1168% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 109.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1168% (127.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙТОРГ» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС СЕВЕРО-ЗАПАД" 152.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СНАБЭКСПЕРТ" 152.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОСН" 152.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕКС" 152.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ПОЖСПЕЦЗАЩИТА" 144.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 142.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАТРИОТ" 142.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОПТОРГ" 140.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАНТ" 139.93 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 139.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА УСМАНЬ" 139.21 млн руб. 205 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 138.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ЭПМ" ФМБА РОССИИ 138.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 137.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССПЕЦЗАЩИТА" 137.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЛАРИКС" 137.07 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПКФ ЦЕНТР МОДЫ "МЕДСТИЛЬСЕРВИС" 136.68 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИКОНТ" 135.26 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШФ" 132.83 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 132.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 129.25 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБА" 127.59 млн руб. 273 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБА" 127.59 млн руб. 273 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТЕКСТОРГ" 126.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕКС" 122.38 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом