Конкуренты компании ООО "ЕНС ПЛЮС"

Компания «ЕНС ПЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕНС ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕНДЕР 02" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРКТИКА" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ОДЕЖДА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬЩИК" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ РЕБЕНОК" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА ДЛЯ ВСЕХ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-Н" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАН ПОЛЬ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГЛОРИЯ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ СТИЛЬ ИСИ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБИЗНЕС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАЛЬ" 1.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-МР" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ЛЮКС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-УСТЬ-КУТ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАМИ КИДС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАПКОФФ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФЛИКШН-НСК" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом