Конкуренты компании ООО "АРМАВИР ЮГ СНАБ"

Общий объем рынка составляет 106.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (106.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3238% (344.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАВИР ЮГ СНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДАРА" 395.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРО-СПУТНИК" 376.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТРЕЙД" 372.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКИМАЛ" 366.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 362.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСИБ-Н" 362.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕХ" 361.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНОПТ" 356.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД" 354.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 350.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПОРТ" 327.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФАНЛ БАКМИТТЕЛЬ" 327.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ" 322.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 322.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЛОГИСТИКИ И ТОРГОВЛИ" 317.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАЗЛИНАТ" 316.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛА" 304.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЦА ФЛЭЙВОРС" 304.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 302.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКТАШ" 302.16 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЛАНБИА 295.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОМ" 290.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАББЕР ТРЕЙД" 287.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-МАРКЕТ" 285.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕВЕР ЛИВИНГ ПРОДАКТС СИ АЙ ЭС" 280.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом