Конкуренты компании ООО "ПЕРВЫЙ ПЛИТОЧНЫЙ"

Компания «ПЕРВЫЙ ПЛИТОЧНЫЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 69.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВЫЙ ПЛИТОЧНЫЙ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБРТРЕЙДМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ЭЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВСТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-УНИВЕРСАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФАЯНС-ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕТРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СОКОЛ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПЛАСТ-ОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СИБМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ-ОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРГО" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАВИТ РУС" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛЕРОЙ И БОХ" 0.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАК-ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»