Конкуренты компании ЗАО "САН-САН"

Компания «САН-САН» занимает 0.0482% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 145.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (145.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0482% (70.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САН-САН» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАНЦСНАБ" 83.60 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББПРИНТ" 82.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СНАБ" 82.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДАВА+" 82.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 81.95 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОС" 81.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 81.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛ ПРИНТ" 81.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 80.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРО" 80.33 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 80.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ ПРЕМИУМ" 79.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЕПКА" 78.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КАНЦЕЛЯРСКАЯ КОМПАНИЯ" 78.20 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-БЮРО" 77.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ТРЕЙД" 77.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОНА ПЛЮС" 76.20 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 76.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛЕТ" 76.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-ЛЭНД" 75.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРО" 75.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 74.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС ПЛЮС" 74.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТ" 74.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТКАНЦТОРГ" 73.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»