Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР А"

Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0356% (180.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР А» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГК "ДОМИНАНТ" 216.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ЭКСТРА-СТ" 216.27 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БОНФЕСТО" 213.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ" 213.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 211.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 211.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛТОН" 211.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 210.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОЛ" 210.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОФОР" 210.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ВЭД "ЗЕМЛЯНСКМОЛОКО" 207.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 207.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕТРОВ ПРОДУКТ" 206.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СУВОРОВСКИЙ РЕДУТ-КРЫМ" 206.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ЮГРАСЕРВИСПРОДУКТ" 205.78 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД ПЛЮС" 205.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-МОЛОКО" 204.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАНА" 203.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОДСЕРВИС-М" 203.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛЕНИЦА" 202.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВОЛГА" 201.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 201.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВЕСТ" 200.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 199.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКФЕРМАНТ" 199.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом