Конкуренты компании ООО "ПРОФХОЗ"

Компания «ПРОФХОЗ» занимает 0.0103% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (502.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФХОЗ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МРСВ" 603.39 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 603.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК-ПОСУДА" 603.13 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКАМТОРГ" 603.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТРАНСФЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 602.20 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАБИ" 601.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРИЧ" 601.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 601.65 млн руб. 311 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВАЯ ТЕХНИКА" 601.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 601.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИФ" 599.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУКС" 599.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЛАСТ КЕГ" 598.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 598.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭК" 598.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ИКС" 598.03 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 597.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АНДИЖАНКАБЕЛЬ - САМАРА" 597.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС-РЕГИОНЫ" 597.52 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
АО "АППАРАТУРА СИСТЕМ СВЯЗИ" 597.07 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ-ЗАКАЗ" 596.36 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХМАШ" 595.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗСНАБ" 594.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНА ТОРГ" 594.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКС" 594.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом