старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДАКТИВ"

Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (101.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДАКТИВ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМАДА" 121.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК ТРЕЙДИНГ" 121.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ОРБИТА" 121.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНЫ ЛЮКС" 119.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 118.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМФУД" 118.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН ПРОДУКТ" 117.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 115.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛИНВЕСТ" 115.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРУ ГРУПП" 115.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 113.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ОЙЛ" 113.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОРЦ "ОКИНСКИЙ" 112.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИНВЕСТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 112.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМУР" 110.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 109.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-ПОСТАВКА" 109.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА" 109.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 109.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ СОЮЗ" 108.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОИЛ" 108.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛО-21" 108.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК-ТРЕЙД" 107.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКОЕ" 107.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСНИК" 106.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»