Конкуренты компании ПАВЛОВСКИЙ РПТК

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (261.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ ПК» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МАЛОАРХАНГЕЛЬСКОЕ РАЙПО 313.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 313.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРСАМ № 76" 313.15 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАЗ" 311.03 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НОВОТОРГ" 310.54 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 310.50 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ Ф" 310.01 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ЦИВИЛЬСКОЕ РАЙПО 309.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 308.24 млн руб. 162 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАХНА" 307.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 307.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ПО "КРАСНОЯРСКОЕ" 306.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЧОК АЛКО" 305.91 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАЦИЯ" 304.59 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР СЕРВИС" 304.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДЖАПРОДТОРГ" 303.42 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 303.28 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ" 302.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 300.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО АССОРТИ-КРЫМ 299.46 млн руб. 289 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЕКС" 297.31 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 296.94 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСКРЕСЕНСКОЕ РАЙПО" 295.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 295.95 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ РАЙПО 294.59 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»