старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОМЕГА"

Компания «ОМЕГА» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (21.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ" 25.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 25.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ АГРО ПРОДУКТ" 25.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАШ-ТРАНС" 25.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРИ" 25.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФУД" 25.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 25.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 25.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК & БОЛЬШЕ" 25.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ИМПОРТ" 25.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 25.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРНЕУЛИ" 25.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 25.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ВКУСА" 25.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ФИЛД" 25.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНС" 25.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТРЕЙД" 25.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СП ССПК "ОБЪЕДИНЕНИЕ ОВОЩЕВОДОВ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА" 24.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НОВАТОРГ" 24.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ТРЕЙД" 24.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ЛЕТО" 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКС ПРОФИ" 24.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 24.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР" 24.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБАР" 24.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»