Конкуренты компании ООО "ФРОЗЕНФУД"

Компания «ФРОЗЕНФУД» занимает 0.0346% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0346% (315.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРОЗЕНФУД» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНСЭЛИТ" 378.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТЕК ГРУПП" 376.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ВОРД" 374.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИР ОВОЩЕЙ" 372.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРФРУКТ" 371.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙ ТЕК" 369.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТРЕЙД-С" 367.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ФРУКТ" 366.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 366.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРОДСЕРВИС" 366.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СЕРВИС" 365.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 365.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭМ-ДЖИ ТРЕЙД" 363.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭКОФРУТ" 360.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БР ГАРДЕНС" 359.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 359.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬГЫМ" 359.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ФРУТТА" 358.97 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 357.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТБ" 357.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ-ВЕКТОР" 354.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 353.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА ПЛЮС" 352.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТСИТИ" 351.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГЕР" 350.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом