старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 812.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (263.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ФРУКТ" 313.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКОР" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ А-ТРАНС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 292.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САДЫ ГЕОРГИЕВСКА" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ТРЕЙДИНГ ГРУПП" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАШПРОФИТГРУПП" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК" 275.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ФРУТ" 273.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФРУТОПТ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ХОРЕКА" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-МАРКЕТ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 254.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРОПРОДЭКО" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ СИМФОНИЯ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИО" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-К" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРЕЙД" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД-ГРУПП" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ СЕМЕЧКА" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ МАРАФОН" 234.00 тыс. руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКНОТ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»