Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (5.85 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ОЛИВИЯ" 7.01 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЗЕЛЁНАЯ ДОЛИНА" 7.00 млн руб. 1 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ПРЕМИУМ ТРЕЙД" 6.99 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МИЛЕН" 6.95 млн руб. 1 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ТУРАН" 6.95 млн руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "ВОСХОД" 6.94 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ДОМАШНИЕ ПРОДУКТЫ" 6.94 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "К-ЛОГИСТИК" 6.93 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТАНГОР" 6.92 млн руб. - Мурманская область Сравнить
ООО "ПЛОДООВОЩТОРГ" 6.91 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АВРОРА-М" 6.91 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "СВЕДИКС" 6.90 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МОСТЭКИНВЕСТ" 6.90 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "КРАСАВА" 6.90 млн руб. 2 чел. Самарская область Сравнить
ООО "СВЕТЛАНА" 6.90 млн руб. 2 чел. Кировская область Сравнить
ООО "ЦЕЗАРЬ" 6.89 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АГРИКА ЮГ" 6.89 млн руб. 2 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ТД ПРОДУКТОВЫЙ АЛЬЯНС" 6.88 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СОКОЛ" 6.88 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "АГРОТРЕЙДИНГ" 6.86 млн руб. 4 чел. Рязанская область Сравнить
ООО "САМ ФУД" 6.86 млн руб. 2 чел. Самарская область Сравнить
ООО "УСПЕХ" 6.85 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ИЗЮМ" 6.84 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АРМАДА+" 6.82 млн руб. 2 чел. Курганская область Сравнить
ООО "ГРИН ЛАЙН" 6.80 млн руб. 1 чел. Саха (Якутия) Республика Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.