Конкуренты компании ООО "УСТИНА"

Компания «УСТИНА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (34.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УСТИНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АМИГО" 41.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ВИЖЕН" 41.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛС-СИБИРЬ" 41.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 41.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КОТТОН" 41.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС СТАЙЛ" 41.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТЕХПРОМ" 41.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 41.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТЭКС-УРАЛ" 41.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ ДИДЖИТАЛ" 41.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНИКА" 41.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕССОН" 41.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 41.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКУМ" 41.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЛАЙН" 41.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРБЫШ" 41.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 41.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД УПАК" 41.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 41.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПРЕМЬЕРА" 41.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР ПОЛИМЕРОВ" 41.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СЕРВИС" 41.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЭКС" 41.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЭНЕРГОСЕРВИС" 41.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛ" 41.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом