Конкуренты компании ООО "ФРУКТТОРГ"

Компания «ФРУКТТОРГ» занимает 0.0391% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 812.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0391% (317.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУКТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ПРОДУКТЫ ОПТОМ" 380.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 378.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВЫЕ ТРАДИЦИИ" 377.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 377.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ОВОЩИ" 376.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭЛЬ" 376.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 374.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 374.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФС" 371.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ФАРМ" 370.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФРУТ" 370.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 369.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 367.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИАНО" 366.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНГРУПП" 365.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ УРОЖАЙ" 365.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТОМАНИЯ" 363.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН ИМПОРТ" 363.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ ВЕК" 362.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ ОВОЩИ" 360.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ФРУКТОВ" 360.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 360.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФРУТ" 358.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 356.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАФРУТ" 355.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом