Конкуренты компании ООО "ДВТ"

Компания «ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (530.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕВЕЛЛИДЕР" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГИ ВЕТРОВ" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ТУР" 636.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП ВОРЛДС" 635.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БАРКЕНТИНА" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИЯ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУМИС" 635.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 634.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "СВ-АСТУР ЮГ" 634.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "БФ" 634.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ МИРА" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОИНГ-БОИНГ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА ТРЕВЕЛ" 633.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЁРСТЫ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛТА СИТИ ТУР" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-ТУР" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОРИНИ" 631.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТИС "ГЕО ТУР" 631.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 631.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТС" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом