Конкуренты компании ООО "СТРОЙПРОФИ"

Компания «СТРОЙПРОФИ» занимает 0.0024% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 824.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (824.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (19.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОФИ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СП "СФЕРА" 23.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖМСК" 23.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 23.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "МАРШАЛ" 23.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМС" 23.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСЕРВИС" 23.80 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТР" 23.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭС" 23.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ СБ" 23.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА-НК" 23.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХЗАЩИТА-ПБ" 23.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АВТОМАТИКА" 23.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИСС ГРУПП" 23.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭГ" 23.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕЛЕКОМ" 23.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМЕЛ" 23.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПАНИЯ ГРАД" 23.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС-ЭНЕРГО" 23.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 23.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСТРА" 23.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРОФИ" 23.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 23.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРИТ-ЭНЕРГО" 23.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОП "РУБИН - ЩИТ" 23.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 23.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом