старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМОПТТОРГ"

Компания «КОМОПТТОРГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 12.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК АГРО СЕРВИС" 12.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 12.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СТИЛЯ" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПЛАСТПОЛИМЕР" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ИНЖЕКОМ" 12.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААГАТ" 12.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАСТАР ТЕЛЕСИСТЕМЗ" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 12.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛАЙН ГРУПП" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСНАБ" 12.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТМЕТИЗ" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕСТ" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАСТРА" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИГРАМ ГРУПП" 12.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТГРУПП" 12.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИЯ" 12.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 12.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 12.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 12.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 12.55 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»